en_USit_IT
Роскошь
Эксклюзивное освещение высочайшего класса
Дизайн
Освещение в любом стиле с учетом всех современных тенденций
Ручная работа
Опыт и креативность как добавочная ценность, уникальность
Made in Italy
100% гарантия итальянского ремесленного производства
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ
Уникальный замысел в основе каждого произведения. Освещение, созданное художником
Предыдущая
Следующая

Элитные итальянские дизайнерские люстры; декоративное художественное освещение, собственное производство, ручная работа.

Компания Pataviumart - автор освещения эксклюзивных интерьеров в более чем 50 странах мира. Уникальные дизайнерские люстры Pataviumart полностью изготовлены вручную и на 100% Made in Italy. Декоративное освещение класса люкс собственного производства. Если вы хотите сделать свой интерьер действительно уникальным и неповторимым, обратитесь к нам за индивидуальным проектом. Будьте готовы удивляться - мы превзойдем все ваши ожидания!

logo-pataviumart-luxury-chandeliers-elegant-decorative-customized-murano-glass-chandelier-high-end-lighting-brands

Великолепные, роскошные люстры класса люкс компании Pataviumart, полностью изготовленные вручную и на 100% Made in Italy, — настоящие световые скульптуры, уже оцененные по достоинству более чем в 50 странах мира.

Наши дизайнерские люстры сочетают в себе эстетику и эксклюзивность, что позволяет создавать поистине уникальные, ни с чем не сравнимые интерьеры, вызывающие восхищение. 

Создание декоративного освещения для нас гораздо больше, чем просто любимая работа: это миссия, смысл жизни и страсть, которая захватывает нас целиком и которой мы щедро делимся с теми, кто доверяет Pataviumart реализацию своей мечты: от проекта до воплощения, от мечты к реальности, Вашей реальности!

Уникальное сочетание старинных технологий и драгоценных материалов, таких как золото, серебро, натуральные камни, кристаллы, муранское стекло, позволяет нам создавать авторские люстры, чья художественная составляющая делает их подлинными произведениями искусства, уникальными, нумерованными и сертифицированными объектами, обретающими большую ценность с течением времени.

Штучные светильники, люстры из муранского стекла, люстры в стиле барокко, классические люстры, люстры с позолотой… все наши произведения — это эксклюзивные светильники ручной работы, полностью изготовленные из материалов локальных производителей, небольших исторических мастерских, расположенных на территории площадью около 30 км между благородными провинциями Венеции и Падуи (регион Венето, Италия).

Истинные художники-ремесленники до сих пор живут и работают в наших краях: одни изготавливают основы для светильников из благородных материалов, другие работают с драгоценными отделками и украшениями, но все они наследуют мастерство и знания своим предшественникам из прошлых веков.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ PATAVIUMART

В этом видео Симонетта Гомьеро, владелица и дизайнер Pataviumart,
приглашает Вас посетить шоурум и полюбоваться нашими произведениями в удобной для вас форме.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

(При желании Вы можете выбрать субтитры на английском или итальянском языке, нажав на значок шестеренки, который появляется при запуске видео).

Simonetta-Gomiero-Villa-Wollemborg-garden-lighting-designer-consultant-luxury-lighting-from-italy-venice

Из сочетания традиционного мастерства и творческих идей Симонетты Гомьеро, владелицы и дизайнера Pataviumart, рождается элитное декоративное освещение, которое формирует вашу жизненную или рабочую среду, делает ее уникальной и достойной восхищения.

Множество венецианских вилл, расположенных в нашем регионе, формируют истинное лицо территории. Виллы обставлены драгоценной антикварной мебелью разных эпох с аутентичными муранскими люстрами, чье великолепие неподвластно времени.

Шоурум компании Pataviumart расположен в одной из таких аристократических вилл, подлинном шедевре XV века — Вилле Воллемборг в г. Лореджа (провинция Падуи). Вилла расположена в нескольких километрах от столицы региона Венето — Венеции, на протяжении многих веков являвшейся центром международной торговли и абсолютным символом самых элегантных и престижных люстр в мире.

Villa-Wollemborg-loreggia-Padua-Venice-luxury-chandeliers-italian-handmade-murano-glass-chandelier-elegant-design-classic-decorative-taylor-made-high-end-lighting-brands

Свяжитесь с нами, чтобы договориться о визите и познакомиться с Симонеттой лично: возможность приобщиться к миру роскошного дизайнерского освещения Pataviumart в историческом контексте нашей венецианской виллы, — это уникальное эмоциональное событие, о котором, вне всяких сомнений, вы будете с удовольствием вспоминать и делиться с друзьями и знакомыми.

Роскошные виллы, отели уровня люкс, офисы крупных банков, престижные шоурумы, фешенебельные резиденции, звездные рестораны… Уже более 60 лет наши итальянские дизайнерские люстры делают проекты частных заказчиков и архитекторов поистине уникальными!
В соответствии с нашей философией мы НЕ имеем серийного производства: любое изделие Pataviumart подразумевает уникальный производственный процесс, который делает его индивидуальным для каждого конкретного клиента: именно так мы создаем персонализированные люстры на заказ, на 100% изготовленные в Италии, полностью ручной работы, нумерованные и сертифицированные, обретающие большую ценность с течением времени.

gold-precious-stones-chandelier-unique-handmade-king-style-queen-princesse-swarovski-elements-chandelier-from-italy-high-end-lighting-brands

ПОЭТОМУ С САМОГО НАЧАЛА МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ИЩЕТЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ УНИКАЛЬНОЕ, СДЕЛАННОЕ НА ЗАКАЗ, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, PATAVIUMART — НЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ВАС!
(в этом случае мы просим вас обращаться к другим производителям люстр, которые, несомненно, смогут дать вам то, что вы ищете).

ЕСЛИ ЖЕ ВЫ, КАК И МЫ, ЛЮБИТЕ ИСКУССТВО, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН И УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБРЕТАЮЩИЕ СО ВРЕМЕНЕМ БОЛЬШУЮ ЦЕННОСТЬ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОМ РЕЖИМЕ, КОТОРЫЙ ВАМ УДОБЕН, И ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ВАШИ ИДЕИ.

Если вы хотите придать уникальность своему интерьеру с помощью художественной, элегантной, декоративной, изысканной, неповторимой люстры, то мы предоставляем вам специальные гарантии:

1) ГАРАНТИЯ СОБЛЮДЕНИЯ СРОКОВ И БЫСТРОГО СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ

Мы знаем, насколько неприятным может быть долгое ожидание ответа от компании, особенно если ответ, которого вы ждете, касается важного для вас проекта и возможная инвестиция должна быть распределена между несколькими поставщиками.

Поэтому когда вы связываетесь с Pataviumart, мы гарантируем, что вы получите первоначальную консультацию о возможности осуществления вашего замысла, обсудив его непосредственно с Симонеттой Гомьеро, дизайнером и владельцем Pataviumart, практически сразу, без прохождения дополнительных фильтров.

Первая консультация может быть осуществлена по телефону, Skype или лично, если у Вас есть возможность посетить наш шоурум на Вилле Воллемборг, расположенной на границе провинций Венеции и Падуи (регион Венето, Италия).

Симонетта будет лично контролировать каждый этап осуществления вашего проекта, шаг за шагом уточняя сроки и информируя вас об осуществлении тех или иных работ, как если бы вы находились в ее студии и могли прикоснуться к своей рукотворной люстре, день за днем оживающей исключительно для вас!

2) ГАРАНТИЯ "УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ”

С особенной гордостью мы можем сказать, что за более чем 60 лет реализации эксклюзивных проектов мы не обманули доверие ни одного клиента Pataviumart!
Наша клиентская аудитория очень взыскательна: как итальянские, так и международные заказчики обращаются к нам с запросами, которые, порой кажется, практически невозможно удовлетворить. Мы очень хорошо знаем, что это значит, и когда говорим «удовлетворение клиента любой ценой«, берем на себя полную ответственность за свои слова.

3) ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ И ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Послепродажное обслуживание люстр — очень важный этап, которому часто не придают должного значения ни производитель, ни заказчик. Каждое произведение искусства, даже самое долговечное, нуждается в особом клининге и уходе, чтобы оставаться безупречным с течением времени.

Иногда именно в ходе уборки какие-то детали случайно разбиваются или портятся при неправильным уходе.
Обычно именно в такие моменты заказчики обнаруживают, что послепродажное обслуживание производителя неэффективно (или его нет вообще), а замена разбитой детали невозможна из-за отсутствия запасных частей!
Вам не кажется, что это почти смертный грех: инвестировать в произведение искусства, чтобы в дальнейшем оставить его калекой, беспомощно наблюдая его разрушение?..

Pataviumart не считает для себя допустимым такой подход: поскольку мы НЕ имеем серийного производства, а создаем исключительно авторские люстры ручной работы, в которых каждая деталь сделана вручную, даже спустя годы мы можем воспроизводить любые детали, как нам уже не раз приходилось, обеспечивая долгую жизнь вашим инвестициям, обретающим большую ценность с течением времени.

Pataviumart
Hand made luxury lighting since 1959
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МИРЕ PATAVIUMART?
У ВАС ЕСТЬ ИДЕЯ БУДУЩЕГО ИНТЕРЬЕРА И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ОБСУДИТЬ ЕЕ С НАМИ?

ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЭЛИТНОГО ДЕКОРАТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО У СИМОНЕТТЫ ГОМЬЕРО?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ,
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +39 049 5790903

Хотел бы получить больше информации по:
Если вам нужен совет по наиболее подходящему для вас стилю освещения, достаточно прислать нам фотографии вашего интерьера:

Если вы предпочитаете WhatsApp, нажмите на значок ниже и отправьте ваши фотографии и сообщения прямо с компьютера или смартфона.

ATTENTION!

Pataviumart is the original brand of luxury lighting,

Luxury
High level and exclusivity for lighting
Design
Multiple styles, always in line with the actual trends
Hand Made
Experience and creativity with an additional value, uniqueness
Made in Italy
Italian artisan production 100% guaranteed
Artistic
Product meant as unique piece, the masterpiece of an artist

Luxury, artistic, Italian chandeliers: design, decorative lighting with handmade production

Pataviumart design its luxury chandeliers and lighting objects for the most exclusive homes in the world from 1959. All these artworks are 100% Made in Italy, with artistic and fashionable design. If you wish to make your home really unique and exclusive, contact us now, ask for your bespoke design and...prepare yourself to be surprized...we will go beyond your expectations.

logo-pataviumart-luxury-chandeliers-elegant-decorative-customized-murano-glass-chandelier-high-end-lighting-brands

Pataviumart luxury chandeliers: beautiful, sumptuos, handmade and 100% Made in Italy, they can be defined as true light sculptures, appreciated in more then 50 Countries in the world.
Our decorative chandelier, chandelier from italy, mix aesthetic and exclusiveness to make your home incomparable and admired.
Luxury Lighting for us represents not only a job that we love: it is a mission, it is a strong passion that totally captivate us and that we offer to those who wish Pataviumart to make their dreams come true.

Antique processing techniques, refined material such as gold, silver, precious stones, crystals, Murano glass…mixed in a perfect union, creating luxury chandeliers which are unique masterpieces, certified and numbered with a value increasing as time goes by.

Handmade chandeliers, Murano glass chandeliers, large crystal chandelier, classic chandeliers, venetian chandelier… all our lightings are handmade, designed and realized with top quality material by local artisans, in an area of about 30 kilometers between the antique provinces of Venezia and Padova.

As a matter of fact, in this area still exhist real artists capable to shape noble raw material, finishes and the most precious decoration with the same craftmenship and techniques used in the past centuries.

Pataviumart presentation

Simonetta Gomiero, owner and designer of Pataviumart, 
With this video, she invites you to a short visit of our Company to let you comfortably admire our creations:

TESTIMONIALS

(if you wish you can select the subtitles in english or italian, clicking on the “gear” which appears when you start the video)

Simonetta-Gomiero-Villa-Wollemborg-garden-lighting-designer-consultant-luxury-lighting-from-italy-venice

The union between historical craftmenship and the concrete creativity of Simonetta Gomiero, owner and designer of Pataviumart, create a unique high end light fixtures, exclusive lighting, which will make your home or workplace unique and admired.

Our area is characterized by a strong presence of Venetian Villas which represent the soul of our region, they are rich of exquisite antique furniture and original Murano glass chandeliers, which spendour is still unchanged.

Pataviumart is located inside one of these wonderful Villas, an authentic masterpiece of the XV century: Villa Wollemborg, which is situated in Loreggia (Padua) just a few kilometers from Venice, state capital of Veneto region, an area known as centre of the international commerce from centuries and still today absolute symbol of Venetian chandelier, elegant and refined chandeliers all over the world.

Villa-Wollemborg-loreggia-Padua-Venice-luxury-chandeliers-italian-handmade-murano-glass-chandelier-elegant-design-classic-decorative-taylor-made-high-end-lighting-brands

Contact us to organise a visit to our Company and to know Simonetta: you will have the opportunity to touch with your own hands Pataviumart luxury lighting, surrounded by the athmosphere and history of our Villa. It will be an emotional experience, to remember and to share with your friends and family.

Sumptous villas, luxury hotels, important bank offices, prestigious showrooms, wealthy residences, famous restaurants,…from more then 60 years, with our Italian high end chandeliers we help private person, architects and interior designers to make their projects unique.

As per our precise philosophy, we don’t realize any serial production: each Pataviumart artwork is realized with a unique process and for each client and so we produce bespoke chandeliers, customized, 100% Made in Italy, numbered and certified which become more precious as time goes by.

gold-precious-stones-chandelier-unique-handmade-king-style-queen-princesse-swarovski-elements-chandelier-from-italy-high-end-lighting-brands

FOR ALL THESE REASONS, IF YOU DON’T WANT A UNIQUE, MADE TO MEASURE, ORIGINAL AND COMPLETELY PERSONALIZED FOR YOU WORK OF ART, THEN PATAVIUMART CANNOT BE THE PARTNER ADAPTED TO YOUR WANTS!
(Feel free to contact other lighting providers who will certainly give you what you are looking for)
BUT IF INSTEAD, LIKE US, YOU ADORE ART, ITALIAN EXCLUSIVE DESIGN AND UNIQUENESS PIECES THAN RENEW THEIR VALUE AS TIME AS TIME GOES BY,
THEN CONTACT US:
WE WILL BE HAPPY TO SHARE WITH YOU ANY INFORMATION YOU MAY REQUIRE, WITH MAXIMUN SERENITY ON YOUR BEHALF, TO EVENTUALLY EVALUATE TOGETHER THE POSSIBILITY OF MATERIALIZING YOUR DREAM IDEA.

If you want to decorate your home with a refined, elegant, artistic and unique chandelier, these are the special guarantees we can offer you:

1) FAST REPLIES AND FAST QUOTATION:

We know very well how displeasing it is to have to wait a long time for a reply, especially when it’s a about something you care about, a special project for your home, where you need to be coordinated with other suppliers.

So this is why when you contact Pataviumart, you can immediately and without any intermediates have a first praticability consultation with Simonetta Gomiero, our designer and owner of Pataviumart.

This first dialogue can take place by telephone, by skype or in person, if you have the chance to come and visit us in our showroom of Villa Wollemborg, situated in Italy , Veneto region, between the cities of Venice and Padova.

Simonetta will personally follow you throughout your project, sharing with you exact times and developement of the Creation step by step ,almost as if you are in the workshop with her and are able to touch with your hands a real luxury Italian chandelier taking shape day by day, exclusively for you.

2) GUARANTEE ‘’SATISFIED AT ALL COSTS’’

In more then 60 years dedicated to make exclusive the projects of those who trusted us, we can proudly confirm you that we have completely satisfied our customers…..and believe us, amongst our Italian and International clients with often impossible requests to fulfill…we know very well what it means and we assume full responsability when we claim: “ Satisfy a client at all costs”!

3) POST SALES AND WARRANTY FOR LIFE FOR SPARE PARTS

The post sale of a lighting object is an important phase, which often is neglected by the producer but also by the client. Each piece, even the most sturdy, needs a specific cleaning and maintenance to remain beautiful for a long time. Sometimes, it is at these moments that accidentally a piece can break or can be ruined by inappropriate cleaning.

And it is in these moments that the client realises that the producer does not provide an efficient post-sales ( or that he hasn’t provided any!) or hasn’t provided any spare parts!
Is it not a shame to invest in a piece of art and then leave it damaged, unable to recuperate the damage?

In Pataviumart this kind of problem is inadmissible: we have chosen not to make any serial production, only creating luxury, handmade chandeliers, making their components one by one by hand, so that is possible to reproduce a spare part even after many years, assuring a long life to your investement, that will increase in value over time.

Pataviumart
Hand made luxury lighting since 1959
WOULD YOU LIKE FURTHER INFORMATION ABOUT THE WORLD OF PATAVIUMART?
HAVE YOU AN IDEA FOR YOUR HOME WHICH YOU WOULD LIKE TO CREATE WITH US?

DO YOU REQUIRE A CONSULTANCY OR A QUOTATION FOR YOUR LUXURY DECORATIVE LIGHTING DIRECTLY WITY OUR DESIGNER SIMONETTA GOMIERO?

FILL IN THE FORM BELOW AND YOU WILL BE CONTACTED WITHIN 24 HOURS, OR CALL US AT 0039 0495790903.




Do you require other information regarding:

residential solutions: villas, houses, apartments...contracts: hotel, restaurants, offices, banks, shops, spas...project managers: architects, engineers, designerssolutions for who doens't have a project yetrequest shop or sellers nearest to you

Compila il form sottostante e scarica il Catalogo

Classic Vol. 1:

[contact-form-7 404 "Not Found"]